Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
тел.: (383) 373-13-45
Приемная комиссия тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-14-16, 373-12-43
РАНХиГС - Президентская академия
 

 

16 мая 2014 года в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС состоялась дискуссионная площадка «Наука и образование глазами молодежи»

16 мая 2014 года в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС состоялась дискуссионная площадка «Наука и образование глазами молодежи», приуроченная к Симпозиуму им. Т.И. Заславской «Социальные вызовы экономическому развитию».

Участники дискуссионной площадки «Наука и образование глазами молодежи»

В работе дискуссионной площадки приняли участие:

Дорожинская Елена Анатольевна, декан юридического факультета СибИУ, канд.юрид.наук, доцент каф. ГПиП (модератор);

Метелкин Дмитрий Александрович, зам. министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, канд.социол.наук, доцент;

Половникова Анна Сергеевна, и.о. нач. отдела ГУ МинЮста РФ по НСО;

Музыченко Евгения Анатольевна, канд. пед. наук, профессор каф. менеджмента;

Высоцкий Леонид Леонидович, канд.техн.наук, профессор каф. менеджмента;

Иванова Лариса Николаевна, канд.пед.наук, доцент каф. управления персоналом;

Ряховская Татьяна Ивановна, ст.преп. каф. теории и истории государства и права;

В работе площадки также приняли участие студенты и аспиранты Сибирского института управления РАНХиГС.

В ходе работы дискуссионной площадки участниками совместно обсуждались следующие проблемные вопросы:

  • Государственная политика в сфере науки и образования: причины формирования и перспективные задачи.
  • Проблемы мотивации абитуриента и студента к получению высшего образования.
  • Перспективы и целесообразность внедрения двухуровневой модели образования.
  • Условия и причины активного внедрения научной составляющей в образовательный процесс вуза.
  • Проблемы и перспективы изменения образовательного законодательства и образовательных стандартов.
  • Обучение научно-исследовательской деятельности как одна из целей обучения в вузе с точки зрения современного студента.
  • Формирование «прикладных» профессиональных компетенций или овладение навыками научно-исследовательской деятельности: приоритеты и ценность.
  • Причины возникновения у студента проблем при осуществлении образовательной и научной деятельности в вузе.
  • Развитие академической мобильности как одного из элементов обмена научным опытом.
  • Значимость научной деятельности выпускника вуза для его трудоустройства.